Блок-контейнеры для дизель-генераторов и газо-поршневых установок

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Компания РосЭнергоИнжиниринг предлагает производство блок-контейнеров для размещения дизель-генераторных и газо-поршневых установок.

Стоимость изготовления контейнеров Вы можете уточнить у наших специалистов.

Конструктивные особенности контейнера

Конструктивно блок-контейнер для ДГУ или ГПУ может состоять из двух одного, двух или трех отсеков:

  • агрегатный - в нем располагается ДГУ или ГПУ, а также вспомогательное оборудование;
  • электротехнический – в котором размещается распределительные устройства (0,4; 6,3; 10,5 кВ), повышающие трансформаторы;
  • топливный (для контейнеров с ДГУ) – в нем располагается расходный или дополнительный топливный бак объемом до 8000 литров.

Габаритные размеры одного блок-контейнера (ДхШхВ), определяются техническим заданием и технологическими нормативами и могут составлять до 13,5м х 3,2м х 3,4м.

Изготавливаются блок-модули, которые состоят из нескольких блок-контейнеров, которые после сборки на объекте образуют единый машинный зал.

Стандартно блок-контейнеры имеет негорючую теплоизоляцию, предназначен для эксплуатации в диапазоне температур окружающего воздуха до -50 градС, по дополнительному требованию изготавливаются контейнеры с условиями эксплуатации до -62 град.С.

Состав контейнера:

  • несущий корпус контейнера состоит из сварного жесткого металлического каркаса из швеллеров и профилированных труб, обшитого и проваренного снаружи металлическими профилированными листами толщиной не менее 1,5 мм, обеспечивающими прочность, сохранность и транспортабельность при перевозках, защиту от атмосферных осадков;
  • снизу корпус заварен сплошным стальным листом толщиной не менее 1,0 мм;
  • сварка производится по ГОСТ 5264-80, ГОСТ 14771-76 и ГОСТ 8713-79. Не провары не допускаются. Швы после сварки должны быть зачищены от наплывов;
  • внутренняя обшивка стен и потолка выполнена профилированным металлическим листом светло-серого цвета;
  • каркас контейнера обеспечивает безопасность выполнения погрузочно-разгрузочных и транспортных операций, предусмотрены проушины (фитинги) для верхней строповки;
  • промежуток между внутренней обшивкой и наружными металлическими листами заполняется теплоизоляционным негорючим материалом, толщиной не менее 100 мм;
  • крыша контейнера обеспечивает сток воды и возможность удаления снега;
  • цельносварной пол выполняется из рифленой стали толщиной не менее 4,0 мм, приваренный к металлическому основанию контейнера и выдерживает нагрузки в соответствии с приложениями 1, 2, 3 ГОСТ 20259-80;
  • конструкция пола обеспечивает предотвращение вытекания за пределы контейнера ГСМ при аварийном разливе (пол выполняется в виде поддона - герметичной ванны с бортиками); для слива пролившихся технических жидкостей из контейнера предусмотрены специальные лотки со сливными отверстиями, имеющими герметичные заглушки с наружной стороны контейнера;
  • для крепления основного (ДГУ) и вспомогательного оборудования электростанции предусмотрены опорные конструкции, крепежные и установочные элементы;
  • антивандальная двери с накладным ригельным замком, уплотнениями, петлями для пломбирования и ручками, дверной замок обеспечивает открывание двери изнутри без помощи ключ, закрытие при помощи доводчиков, с наружи устанавливается защитный козырек над дверью (700 мм), должно быть предусмотрено наружное освещение;
  • технологический проем (ворота) для монтажа и демонтажа основного оборудования, в торцевой стене контейнера, совмещенной с выпускным клапаном.
  • в корпусе предусмотрены вентиляционные проемы для притока/выброса воздуха с установленными в них антивандальными жалюзийными решетками и маркизами с наружной стороны контейнера;
  • подвод силовых кабелей и кабелей управления/мониторинга предусмотрен через пол/стены (по требованию Заказчика) контейнера;
  • предусмотрены закладные конструкции для установки глушителя на крыше контейнера;
  • Покраска контейнера снаружи производить в соответствии с требованиями ГОСТ 9.401-91 (окраска в 2 слоя с грунтовкой); стандартный цвет окраски контейнера – синий RAL5005, по требованию заказчика наружный цвет контейнера может быть другой (в т.ч. возможна раскраска контейнера в корпоративные цвета);

Покраска контейнера снаружи проводится в соответствии с требованиями ГОСТ 9.401-91.

Сварка осуществляется по ГОСТ 5264-80, ГОСТ 14771-76 и ГОСТ 8713-79. Непровары не допускаются. Швы после сварки зачищаются от наплывов.

Система освещения включает в себя:

  • рабочее освещение ≈ 220В;
  • аварийное освещение от аккумуляторных батарей ДГУ;
  • ремонтное переносное освещение;
  • свето-сигнальные огни - 2шт., располагаются по диагонали на крыше контейнера.

В систему отопления и вентиляции входят:

  • воздушные клапаны с электрическими приводами;
  • электроконвекторы;
  • термостаты;

Система отопления и вентиляции обеспечивает подачу воздуха для работы электростанции. Электроконвекторы обеспечивают поддержание температуры воздуха не ниже +10оС. Управление отопительными приборами обеспечивается термостатами.

Системе газовыхлопа

  • Газовыхлопной трубопровод внутри помещения блок-контейнера теплоизолирован негорючим материалом с температурой применения не менее 550°С; узел прохода газовыхлопного трубопровода обеспечивает его изоляцию относительно крыши/боковой стены контейнера и защиту места прохода от протечек;
  • Соединение газовыхлопного тракта с ДГУ осуществляется при помощи компенсаторов;
  • Газовыхлопной трубопровод после компенсатора выводится на крышу контейнера на высоту не менее 1,0 м с установкой «захлопки» для исключения попадания осадков в газовый тракт;
  • В системе газовыхлопа предусматривается установка на крыше блок-контейнера усиленного глушителя;
  • Глушитель с трубопроводом газовыхлопа соединяется через фланцевое соединение;

Система пожарно-охранной сигнализации и автоматического пожаротушения состоит из:

  • охранные, пожарные извещатели;
  • приборы и устройства контроля и управления установкой и ее элементами;
  • устройства, обеспечивающие электропитание установки;
  • шлейфы охранно-пожарной сигнализации, а также электрические цепи питания;
  • устройства звуковой и световой сигнализации о пожаре;
  • устройства пожаротушения.

Топливный бак емкостью более 1000 литров монтируется в отдельном (топливном) отсеке контейнера.

  • Топливный бак иметь датчик уровня топлива, передающий данные об уровне топлива на панель управления ДГУ (которые отображаются на дисплее контроллера панели);
  • Уровень топлива отображается на панели управления ДГУ;
  • Выполняется дыхательная система топливного бака, состоящая из трубопровода с огнепреградителем СМДК,
  • Дыхательный трубопровод выводится на 1 м выше крыши контейнера и имеет съемную наружную часть, устанавливаемую при монтаже на объекте;
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.