Компания Контейнер-СПб предлагает производство блок-контейнеров для размещения дизель-генераторных и газо-поршневых установок.
Стоимость изготовления контейнеров Вы можете уточнить у наших специалистов.
Конструктивные особенности контейнера
Конструктивно блок-контейнер для ДГУ или ГПУ может состоять из двух одного, двух или трех отсеков:
- агрегатный - в нем располагается ДГУ или ГПУ, а также вспомогательное оборудование;
- электротехнический – в котором размещается распределительные устройства (0,4; 6,3; 10,5 кВ), повышающие трансформаторы;
- топливный (для контейнеров с ДГУ) – в нем располагается расходный или дополнительный топливный бак объемом до 8000 литров.
Габаритные размеры одного блок-контейнера (ДхШхВ), определяются техническим заданием и технологическими нормативами и могут составлять до 13,5м х 3,2м х 3,4м.
Изготавливаются блок-модули, которые состоят из нескольких блок-контейнеров, которые после сборки на объекте образуют единый машинный зал.
Стандартно блок-контейнеры имеет негорючую теплоизоляцию, предназначен для эксплуатации в диапазоне температур окружающего воздуха до -50 градС, по дополнительному требованию изготавливаются контейнеры с условиями эксплуатации до -62 град.С.

Состав контейнера:
- несущий корпус контейнера состоит из сварного жесткого металлического каркаса из швеллеров и профилированных труб, обшитого и проваренного снаружи металлическими профилированными листами толщиной не менее 1,5 мм, обеспечивающими прочность, сохранность и транспортабельность при перевозках, защиту от атмосферных осадков;
- снизу корпус заварен сплошным стальным листом толщиной не менее 1,0 мм;
- сварка производится по ГОСТ 5264-80, ГОСТ 14771-76 и ГОСТ 8713-79. Не провары не допускаются. Швы после сварки должны быть зачищены от наплывов;
- внутренняя обшивка стен и потолка выполнена профилированным металлическим листом светло-серого цвета;
- каркас контейнера обеспечивает безопасность выполнения погрузочно-разгрузочных и транспортных операций, предусмотрены проушины (фитинги) для верхней строповки;
- промежуток между внутренней обшивкой и наружными металлическими листами заполняется теплоизоляционным негорючим материалом, толщиной не менее 100 мм;
- крыша контейнера обеспечивает сток воды и возможность удаления снега;
- цельносварной пол выполняется из рифленой стали толщиной не менее 4,0 мм, приваренный к металлическому основанию контейнера и выдерживает нагрузки в соответствии с приложениями 1, 2, 3 ГОСТ 20259-80;
- конструкция пола обеспечивает предотвращение вытекания за пределы контейнера ГСМ при аварийном разливе (пол выполняется в виде поддона - герметичной ванны с бортиками); для слива пролившихся технических жидкостей из контейнера предусмотрены специальные лотки со сливными отверстиями, имеющими герметичные заглушки с наружной стороны контейнера;
- для крепления основного (ДГУ) и вспомогательного оборудования электростанции предусмотрены опорные конструкции, крепежные и установочные элементы;
- антивандальная двери с накладным ригельным замком, уплотнениями, петлями для пломбирования и ручками, дверной замок обеспечивает открывание двери изнутри без помощи ключ, закрытие при помощи доводчиков, с наружи устанавливается защитный козырек над дверью (700 мм), должно быть предусмотрено наружное освещение;
- технологический проем (ворота) для монтажа и демонтажа основного оборудования, в торцевой стене контейнера, совмещенной с выпускным клапаном.
- в корпусе предусмотрены вентиляционные проемы для притока/выброса воздуха с установленными в них антивандальными жалюзийными решетками и маркизами с наружной стороны контейнера;
- подвод силовых кабелей и кабелей управления/мониторинга предусмотрен через пол/стены (по требованию Заказчика) контейнера;
- предусмотрены закладные конструкции для установки глушителя на крыше контейнера;
- Покраска контейнера снаружи производить в соответствии с требованиями ГОСТ 9.401-91 (окраска в 2 слоя с грунтовкой); стандартный цвет окраски контейнера – синий RAL5005, по требованию заказчика наружный цвет контейнера может быть другой (в т.ч. возможна раскраска контейнера в корпоративные цвета);
Покраска контейнера снаружи проводится в соответствии с требованиями ГОСТ 9.401-91.
Сварка осуществляется по ГОСТ 5264-80, ГОСТ 14771-76 и ГОСТ 8713-79. Непровары не допускаются. Швы после сварки зачищаются от наплывов.
Система освещения включает в себя:
- рабочее освещение ≈ 220В;
- аварийное освещение от аккумуляторных батарей ДГУ;
- ремонтное переносное освещение;
- свето-сигнальные огни - 2шт., располагаются по диагонали на крыше контейнера.
В систему отопления и вентиляции входят:
- воздушные клапаны с электрическими приводами;
- электроконвекторы;
- термостаты;
Система отопления и вентиляции обеспечивает подачу воздуха для работы электростанции. Электроконвекторы обеспечивают поддержание температуры воздуха не ниже +10оС. Управление отопительными приборами обеспечивается термостатами.

Системе газовыхлопа
- Газовыхлопной трубопровод внутри помещения блок-контейнера теплоизолирован негорючим материалом с температурой применения не менее 550°С; узел прохода газовыхлопного трубопровода обеспечивает его изоляцию относительно крыши/боковой стены контейнера и защиту места прохода от протечек;
- Соединение газовыхлопного тракта с ДГУ осуществляется при помощи компенсаторов;
- Газовыхлопной трубопровод после компенсатора выводится на крышу контейнера на высоту не менее 1,0 м с установкой «захлопки» для исключения попадания осадков в газовый тракт;
- В системе газовыхлопа предусматривается установка на крыше блок-контейнера усиленного глушителя;
- Глушитель с трубопроводом газовыхлопа соединяется через фланцевое соединение;
Система пожарно-охранной сигнализации и автоматического пожаротушения состоит из:
- охранные, пожарные извещатели;
- приборы и устройства контроля и управления установкой и ее элементами;
- устройства, обеспечивающие электропитание установки;
- шлейфы охранно-пожарной сигнализации, а также электрические цепи питания;
- устройства звуковой и световой сигнализации о пожаре;
- устройства пожаротушения.
Топливный бак емкостью более 1000 литров монтируется в отдельном (топливном) отсеке контейнера.
- Топливный бак иметь датчик уровня топлива, передающий данные об уровне топлива на панель управления ДГУ (которые отображаются на дисплее контроллера панели);
- Уровень топлива отображается на панели управления ДГУ;
- Выполняется дыхательная система топливного бака, состоящая из трубопровода с огнепреградителем СМДК,
- Дыхательный трубопровод выводится на 1 м выше крыши контейнера и имеет съемную наружную часть, устанавливаемую при монтаже на объекте;